Формула успеха — VII


Электронный вариант Вечернего Стража предоставлен издательством “Источник жизни”.
Скачать Вечерний страж “Чтобы нам не забыть” (11.2 MB)


И поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. Откр. 14:7.

Соблюдающие субботу адвентисты видели в Уильяме Миллере и Чарльзе Фитче глашатаев первой и второй ангельской вести, себя же они считали инициаторами возвещения третьей ангельской вести, поскольку их движение делало акцент на заповедях Божьих. Их понимание Откр. 12:17, где описывается последняя битва за Божьи заповеди, и объяснение этого текста в Откр. 13, 14 укрепляло их в убеждении, что они не только наследники миллеризма, но что Бог предсказал, что их движение будет проповедовать трехангельскую весть по всему миру непосредственно перед жатвой, которая описана в Откр. 14.

В результате это пророческое понимание привело их к миссии. К началу XXI века появилась уверенность в том, что их движение исполняло пророчество и что оно стало результатом одной из самых массовых программ в истории христианства. Они преуспели в 204 из 230 стран, которые были признаны Организацией Объединенных Наций.

Такое посвящение не было случайным — оно оказалось прямым результатом пророческих взглядов, за которые они были в ответе. Центром всего этого стало повеление первого ангела из Книги Откровение 14:6 проповедовать «всякому племени и колену, и языку и народу».

Клайд Хьюитт, объясняя успех Церкви адвентистов седьмого дня и сравнивая его с развалом Церкви христиан пришествия, коснулся важнейшего элемента, когда заметил, что «адвентисты седьмого дня убедились, что им Богом предписано нести пророческую весть, начатую Уильямом Миллером. Они посвящены этому повелению».

Отец Хьюитта в 1944 году писал, что Церквь христиан пришествия отказались от миллеритского понимания Книги Даниила 8:14 и 2 300 вечеров и утр и у них не было единодушия в осмыслении этого текста. А в 1984 г. я брал интервью еще у одного руководителя Церкви христиан пришествия, который заметил, что его деноминация уже не согласна с прежним пониманием тысячелетнего царства — центральным вкладом Миллера.

Господи, помоги Твоей современной Церкви осознать, что библейское пророчество — это не мертвая история, а единственное, что может вдохнуть в Церковь жизнь.